Бонусная программа

Уважаемые гости!

С 10 июня в наших заведениях вводится новая бонусная система Plazius, ввиду чего использование бонусных карт "Еда и Культура" будет приостановлено.

Чтобы воспользоваться новой бонусной системой – достаточно скачать приложение Plazius из Google Play или App store.

Процент начисления и баланс бонусов Вашей карты сохранится в Plazius.
Подробности у администраторов заведений. 

Ниже FAQ об использовании новой бонусной системы.

  • Где действует?

В любом заведении сети «Еда и Культура project».

  • Что дает?

 - Возможность копить баллы после каждого посещения и в дальнейшем оплачивать ими заказы в ресторанах;

- Теперь можно оплатить счет через приложение;

- Вы можете разделить счет через приложение;

- Оставить безналичные чаевые и отзыв.

  • В чем выгода Постоянному гостю? Сколько баллов начисляется на карту?

Карта имеет прогрессивную шкалу начисления баллов. Чем чаще вы ходите в наши заведения, тем выше ваш процент начисления.

Сумма оплаченных счетов

Начисление бонусов

0 – 10 000 руб.

3%

10 000 – 50 000 руб.

5%

Более 50 000 руб.

10%

Максимальное начисление 10% от суммы заказа, производится при накоплениях на счету более 50 000 руб.

  • Я владелец карты MILO|GROUP, могу ли использовать ее в заведениях сети «Еда и Культура Project»?

Да, для этого Вам необходимо скачать приложение Plazius. Процент бонусов и баланс сохранится в новой бонусной системе.

Для Владельцев карт MILO|GROUP действует немного другая система начисления баллов:

 

Наименование карты

Начисление бонусов

MILO Стандарт (черная)

10%

MILO GOLD (золотая)

15%

  • Какой бонусный курс у баллов?

1 балл = 1 рубль.

  • Могу ли я оплатить баллами только часть заказа?

Вы можете оплатить 50% заказа бонусами.

  • Как узнать баланс?

Баланс можно посмотреть в приложении Plazius.

  • Когда начисляются баллы?

Баллы начисляются сразу же после расчета. Или в течение 3-х дней, если в момент закрытия счета произошел технический сбой программы.

  • Пришел на бизнес-ланч, не начислили баллы, почему? Есть ли какие-то ограничения?

Есть небольшие исключения при начислении баллов. Они не начисляются при приобретении/заказе:

  • Сигарет;
  • Кальянов;
  • Бизнес-ланчей;
  • Обслуживании.
  • А также баллы не начисляются на сумму, оплаченную баллами.
  • Прочему я проверил баланс 1 января, а там ноль?

Баллы сгорают в ночь с 31 декабря на 1 января, и мы никак не можем на это повлиять. Для того, чтобы спасти свои баллы от такой участи, рекомендуем Вам использовать их до конца календарного года.

  • Что делать, если мне не начислили баллы после расчета?

Главное - не переживать и проверить свой баланс чуть позже, если баллы не начислились, то следует обратится к администратору заведения, сообщив ему следующие данные: номер телефона, дату посещения и примерную сумму заказа. Баллы будут начислены в течение 3 дней.

Благодарим Вас за выбор ресторанов нашей сети.

Если у Вас есть вопрос, ответа на который Вы не нашли выше, пишите нам на почту va@ekproject.ru

 

С уважением, команда проекта «ЕДА и КУЛЬТУРА PROJECT».

 

Спасибо.

Мы получили ваше сообщение.